Клиент обратился в Сервисную службу Компании «Традиция-К» с проблемой «заклинил двигатель».
В результате дефектовки специалисты обнаружили, что причиной поломки стал перегрев, в результате которого поршень 4 цилиндра, самого дальнего для воздушного охлаждения, заклинил в блоке.
При заклинивании в цилиндре образовались глубокие задиры, которые было невозможно устранить даже при расшлифовке в последний ремонтный размер.
По согласованию с клиентом инженеры приняли решение о проведении гильзовки блока. В результате были изготовлены гильзы, проведена их запрессовка и установлены поршни номинального размера.
Кроме того, была проведена шлифовка привалочной плоскости головки блока цилиндров, заменены направляющие клапанов и другие расходные комплектующие. После завершения ремонтных работ двигатель был собран и отправлен клиенту для монтажа на технику.