В Сервисную службу Краснодарского филиала ГК «Традиция» обратился клиент с проблемой — у приобретенного б/у гидромолота Caterpillar H65, пролежавшего 6 месяцев, отсутствует сила удара при работе.
К месту нахождения гидромолота в станицу Динскую Краснодарского края выехал сервисный инженер, который при первичной диагностике выявил отсутствие азота. После заправки азотом и контрольного замера давления было установлено, что диафрагма не держит давление. Клиенту предложили провести ремонт гидромолота в Сервисном центре компании в Краснодаре.
После полной разборки гидромолота сервисные инженеры установили, что данная неисправность возникла по причине неправильного хранения оборудования. Очаги раковин и коррозии, возникшие при попадании влаги внутрь, нарушили плотное прилегание диафрагмы к телу гидромолота.
После согласования с клиентом сроков и стоимости работ специалисты осуществили необходимый ремонт со шлифовкой и полировкой поврежденных деталей гидромолота. После ремонта оборудование доставлено на объект заказчика.
Важно! Во избежание подобных проблем консервацию и хранение гидромолота необходимо проводить согласно инструкции по эксплуатации оборудования.