В Сервисную службу Краснодарского филиала ГК «Традиция» обратился клиент с проблемой — гидромолот после недавнего самостоятельного ремонта перестал работать, заклинило боек.
После разборки и дефектовки изделия сервисные инженеры установили нарушения при проведении ремонта «своими руками».
Клиент самостоятельно восстановил ударную часть бойка гидромолота. После непродолжительной работы ударная часть бойка раскрошилась и образовавшийся металлический абразив повредил все трущиеся детали гидромолота. После составления сметы по восстановительному ремонту клиент принял решение о покупке нового гидромолота.
Уважаемые владельцы технически сложного и дорогостоящего оборудования, не принимайте поспешных и кажущихся на первый взгляд выгодных решений. Учитесь на ошибках других!