При ремонте мостов Carraro важно обращаться в сервис, который работает по протоколам официального сервисного центра, соблюдая рекомендации производителя. Почему это важно?
В мостах Carraro есть узел ведущей шестерни, так называемая «главная пара». Со временем часто возникает необходимость ремонта данного узла. К примеру, происходит облом зубьев шестерни, облом вала или необходима замены подшипников.
При ремонте в несертифицированном центре, где чаще всего стоимость услуги дешевле, почти сразу после установки узла на технику появляется поломка. Почему? Существует один важный момент: после замены комплектующих требуется регулировка с использованием специализированного инструмена Carraro.
Специализированный инструмент необходим в нескольких случаях:
- 1. Чтобы выбрать необходимую толщину планки (в диапазоне 2,5-3,4 мм с шагом 1 мм), требуется узнать монтажное расстояние. Используя специнструмент, по формуле получаем толщину монтажной планки.
- 2. Необходимо измерить суммарный момент проворачивания вала ведущей шестерни. Величина проворачивания вала без прокручивания должна быть в пределах от 0,9 до 13,7 Дн, для этого используется соответствующее измерительное оборудование с тросом, намотанным на вал диаметром 34,87 мм специального приспособления Carraro.
Чтобы ремонт главной пары проводился быстро и надежно, рекомендуем обращаться в сертифицированный центр Carraro.
ГК «Традиция» стала авторизованным сервисным центром Carraro Drive Tech на территории Москвы и Московской области два года назад.
Сервисная служба нашей компании прошла сертификацию на соответствие требованиям авторизованного дилерского сервисного центра. Аудит проводился на предмет технической оснащенности сервиса и компетенции сотрудников. Все специалисты Сервисного центра имеют соответствующий сертификат, подтверждающий компетентность их работы.
Сегодня Сервисный центр ГК «Традиция» осуществляет диагностику, текущий и капитальный ремонт агрегатов трансмиссии Carraro, установленных на дорожно-строительную технику любых марок.