В сервисный центр ГК «Традиция» в Москве обратился клиент для уточнения возможности ремонта гидромолота Rammer BR 7013. Эта компания обратилась к нам не первый раз, они у нас ремонтируют гидромолоты и регулярно покупают запчасти.
Это самый большой гидравлический молот тяжелой серии Rammer, его рабочий вес составляет 7 тонн. Оборудование клиент привез в сервисный центр самостоятельно.
Со слов заказчика, Rammer пролежал какое-то время без использования, поэтому была необходима его разборка, дефектовка и замена втулок. Гидравлические молоты нечасто отправляют в сервисный центр для технического обслуживания, обычно продолжают ими работать до тех пор, пока они не остановятся.
Наш сервисный центр имеет большой опыт по ремонту и обслуживанию гидромолотов разных брендов, и Rammer не исключение. У нас есть возможность поставки запчастей на оборудование этой марки.
При разборке и дефектовке гидромолота были обнаружены следующие дефекты:
- Глубокие продольные задиры на рабочей поверхности бойка (поршня).
- Глубокие разнолокализованные продольные задиры на рабочей поверхности цилиндра. Для их устранения потребовался ремонт с последующей термохимической обработкой.
- Сколы и трещины в посадочном месте под палец инструмента.
- Износ резьбовой части шпилек – в этом случае возможна только полная замена.
- Износ втулок и уплотнений.
По согласованию с клиентом были проведены следующие работы:
- Ремонт цилиндра и установка ремонтного бойка. Подробнее о том, как в сервисном центре ГК «Традиция» выполняется эта процедура, можно узнать из статьи «Ремонт цилиндра гидромолотов»
- Замена диафрагмы и набора уплотнений, замена всех изношенных деталей, а также стяжных шпилек ударного блока.
- Ремонт буксы. Об этом процессе мы подробно рассказывали в статье «Ремонт буксы гидравлического молота»
В ремонтных работах были задействованы также механический и сварочный участки для доработки деталей и ремонта буксы гидромолота. Конструкторский отдел подготовил конструкторскую документацию.
Все отремонтированные детали возвращены клиенту.