На ремонт в наш Сервисный центр привезли гидромолот Delta F-35. Владелец — наш постоянный клиент, мы уже ремонтировали ему другой молот, также он приобретал у нас запчасти.
Причина обращения в этот раз — течь по пике. Чтобы предотвратить такого вида поломки необходимо соблюдать правила эксплуатации, вовремя проводить ТО оборудования.
В процессе осмотра оборудования были выявлены следующие проблемы:
- Зазор между нижней втулкой и пикой – более 12 мм (максимально допустимый зазор – 6 мм).
- Износ буксы на месте установки верхней втулки.
- Глубокие задиры и повреждение в виде наплывов металла на рабочей поверхности цилиндра и бойка, износ уплотнений.
- Износ рабочего инструмента, пальцев рабочего инструмента, а также трещины на щеках.
Сервисные инженеры привлекли механический и сварочный участки к изготовлению деталей ремонтного размера и сварочным работам на щеках. Конструкторский отдел помог создать конструкторскую документацию и провести точные замеры цилиндра и буксы для изготовления бойка и втулки ремонтного размера. Возможность задействовать разные подразделения помогает нам решать самые сложные задачи.
Для восстановления гидромолота Delta F-35 проведены следующие работы:
- Ремонт цилиндра с последующей термохимической обработкой – подробности можно узнать в нашей статье.
- Замена бойка, набора уплотнение.
- Расточка буксы, изготовление втулок ремонтного размера и рабочего инструмента.Износ рабочего инструмента, пальцев рабочего инструмента, а также трещины на щеках.
Работоспособность гидромолота восстановлена полностью!
Все молоты после нашего ремонта проходят проверку на стенде по всем параметрам.
Гидромолот покрашен, старые изношенные детали возращены клиенту!