В Сервисную службу Краснодарского филиала ГК «Традиция» обратился клиент с проблемой — у гидромолота Delta F-10 пропала сила удара, молот стал работать «по-другому».
Для проведения диагностики гидромолота выехал сервисный инженер, который установил ряд несоответствий технического состояния молота:
- Утечка азота из пневмокамеры молота.
- Превышен допустимый износ нижней и верхней втулок рабочего инструмента.
- Превышен допустимый износ рабочего инструмента, сколы, механические повреждения.
- Неправильная настройка регулирующего клапана давления рабочей жидкости.
- Обломана стяжная шпилька ударного блока.
- Большой износ пальцев рабочего инструмента.
Ознакомившись с результатами диагностики и получив рекомендации по ремонту молота, клиент принял решение доставить гидромолот в Сервисный центр ГК «Традиция» в Краснодаре.
После полной разборки и дефектовки специалисты обнаружили, что началось разбивание и истирание буксы рабочим инструментом, вызванное эксплуатацией гидромолота с изношенными втулками.
Таким образом, своевременно обратившись в Сервисную службу, клиент предотвратил дорогостоящий ремонт гидромолота.