31-01-2022

Почему важно своевременно обращаться в сервис?

В Сервисную службу Краснодарского филиала ГК «Традиция» обратился клиент с проблемой — у гидромолота Delta F-10 пропала сила удара, молот стал работать «по-другому».

Для проведения диагностики гидромолота выехал сервисный инженер, который установил ряд несоответствий технического состояния молота:

  • Утечка азота из пневмокамеры молота.
  • Превышен допустимый износ нижней и верхней втулок рабочего инструмента.
  • Превышен допустимый износ рабочего инструмента, сколы, механические повреждения.
  • Неправильная настройка регулирующего клапана давления рабочей жидкости.
  • Обломана стяжная шпилька ударного блока.
  • Большой износ пальцев рабочего инструмента.
Компания Традиция-К

Ознакомившись с результатами диагностики и получив рекомендации по ремонту молота, клиент принял решение доставить гидромолот в Сервисный центр ГК «Традиция» в Краснодаре.

После полной разборки и дефектовки специалисты обнаружили, что началось разбивание и истирание буксы рабочим инструментом, вызванное эксплуатацией гидромолота с изношенными втулками.

Таким образом, своевременно обратившись в Сервисную службу, клиент предотвратил дорогостоящий ремонт гидромолота.

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации
Группы компаний «Традиция»

Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке

Также предлагаем посетить наш youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.