В сервисный центр ГК «Традиция» в Москве обратился постоянный клиент. Он уже пользовался нашими услугами при ремонте гидромолота и приобретал запчасти.
В этот раз требовалось провести восстановление двухчелюстного грейфера. Со слов заказчика, проблема была в том, что при подключении оборудования происходила течь масла. В течение 30 минут вытекало 40 литров.
Модель навески была не известна, так как на ней не было обозначений и номеров, а заказчик не сообщил нашим сотрудникам, на какую технику он ее устанавливал. Клиент доставил к нам грейфер своими силами.
С такой проблемой грейфер работать не может. Но подобные повреждения можно предотвратить, если вовремя проводить ТО.
Сотрудники сервисного центра сначала проверили на стенде ротацию, поскольку это уязвимое место грейферов. Но течи масла не обнаружили.
При осмотре были выявлены:
- Износ уплотнения цилиндров.
- Износ и задиры на гильзе и штоках цилиндров грейфера.
- Деформация щек подвески и изношенность РВД.
После замеров обнаружили, что готовых цилиндров под замену на эту модель на складе не было. Но в СЦ всегда есть заготовки гильз и штоков, которые можно использовать для изготовления новых комплектующих.
В сервисной службе ГК «Традиция» есть возможность задействовать в процессе работы сотрудников разных подразделений. Изготовление новых гильз и штоков гидроцилиндров произвели на механическом и сварочном участке. Также к ремонту привлекли участок производства РВД и конструкторский отдел для создания конструкторской документации.
После проведения всех видов ремонтных работ оборудование было проверено на стенде. Течи масла не обнаружено, грейфер работает исправно. Наши специалисты отлично справились с такой непростой задачей и вернули заказчику оборудование, готовое приступить к работе.