Гидромолот Furukawa F-35, переживший пожар, стал очередным «пациентом» Сервисной службы Компании «Традиция-К».
Какие дефекты обнаружили инженеры Сервисной службы, разобрав гидромолот?
- На рабочей поверхности бойка (поршня) образовались глубокие задиры, твердость бойка при подогреве снизилась.
- То же самое произошло с цилиндром: на поверхности появились глубокие задиры, твердость снижена при подогреве.
- Были изношены уплотнения цилиндра и блока уплотнений.
- Инженеры определили износ втулок, пальцев, рабочего инструмента и расходников.
Другими словами, молоту требовался капитальный ремонт.
Перед выполнением любых работ инженеры всегда согласовывают с владельцем стоимость и сроки ремонта. Это важно, ведь наш клиент должен знать подробно весь процесс ремонта и рассчитывать свои возможности.
Согласовав все детали с клиентом, сервисные инженеры выполнили капитальный ремонт гидромолота с закалкой цилиндра. Была заменены и доработаны все необходимые запчасти. Корпус гидромолота прошел дробеструйную обработку и покраску. Несмотря на все полученные повреждения, гидромолот был полностью восстановлен, покрашен и готов к работе.
Наши инженеры возвращают к жизни самое «убитое» оборудование, давая ему шанс на вторую жизнь, а вам — возможность эффективной работы и заработка с этим оборудованием!