В сервисный центр ГК «Традиция» обратился заказчик с просьбой проведения капитального ремонта гидромолота другого производителя.
С его слов, молот долгое время лежал и не был задействован в рабочих процессах. Его рабочее состояние было не известно.
Специалистам сервисного центра предстояло выполнить несколько задач: полную разборку, дефектовку, согласование объема работ с заказчиком и ремонт.
Модель оборудования нам известна — это финский гидромолот Rammer 4510. Наши инженеры выяснили, что были нарушены условия хранения, так как, по правилам производителя, хранить его нужно в вертикальном положении в сухом помещении. Регулярное ТО также не проводилось.
При дефектовке оборудования наши сотрудники выявили:
- Глубокие многочисленные продольные задиры в виде наплывов металла на разных участках рабочих поверхностей бойка и цилиндра.
- Износ нижней втулки и уплотнений инструмента.
- Повреждение на корпусе гидромолота.
После согласования с клиентом были выполнены следующие действия:
- Ремонт цилиндра и бойка.
- Замена диафрагмы и набора уплотнений на оригинальные, замена всех изношенных деталей.
- Восстановление корпуса с последующей дробеметной обработкой и покраской.
В нашем сервисном центре есть возможность привлечь к работе над оборудованием сотрудников из разных подразделений. Поэтому для восстановления данного гидравлического молота были задействованы также специалисты механического и сварочного участков для доработки деталей и ремонта корпуса. Конструкторский отдел был привлечен для создания конструкторской документации.
По просьбе клиента после проведения ремонта мы не устанавливали рабочий инструмент и подвески для уменьшения габаритов при отгрузке.
Гидромолот реабилитирован полностью!
Заказчику рекомендовано проводить своевременное техническое обслуживание и эксплуатировать навесное оборудование согласно руководству по эксплуатации.