В Гарантийную службу ГК «Традиция» обратился клиент с проблемой — на гидромолоте Delta F-20S BOX появилась течь рабочей жидкости по пике.
Гидромолот работал на территории Чеченской Республики на протяжении пяти месяцев без остановки, однако внезапно потекло масло. Оборудование находилось в гарантийном периоде эксплуатации.
Гарантийный отдел рассмотрел обращение клиента и принял решение направить гидромолот для проведения диагностики и ремонта в ближащий филиал ГК «Традиция» — в город Краснодар. Благодаря близости филиала к объекту заказчика доставка оборудования для диагностики и ремонта прошла быстрее и дешевле.
После разборки и дефектовки гидромолота специалисты Сервисной службы установили, что причиной поломки стало разрушение бойка, вызвавшее повреждение уплотнений и цилиндра ударного блока. Для проведения ремонта необходимо было заменить дорогостоящие детали — боек, цилиндр, набор уплотнений.
Отметим, что своевременное техническое обслуживание оборудования позволило бы избежать данной поломки!
Все работы — разборка, дефектовка, согласование статуса гарантийного ремонта с поставщиком ударного блока гидромолота, поставка в Краснодар необходимых запасных частей и сборка гидромолота — заняли 10 рабочих дней.
Параллельно с гарантийным ремонтом был проведен коммерческий ремонт — заменены верхняя, нижняя втулка рабочего инструмента, упорное кольцо, пика и пальцы инструмента.
Владелец гидромолота остался доволен работой сервисных специалистов компании. Оборудование восстановлено и готово к дальнейшей эксплуатации!