Навесное оборудование в общем и демонтажное оборудование в частности требуют специфического опыта, так как мало знать принципы и устройство самого оборудования. Навесное оборудование не будет работать корректно, если не настроить экскаватор правильно.
Сервисные инженеры ГК «Традиция» решают самые сложные задачи. За время шефмонтажа или монтажа оборудования они монтируют его, настраивают работу экскаватора, зачастую устанавливают гидравлические линии на технику для подключения навесного оборудования. В то же время они должны рассказать операторам экскаваторов (механизаторам) о правильной и неправильной эксплуатации, о том, на что обращать внимание во время работы, с чего начинать рабочую смену и чем ее заканчивать. Механикам клиентов доносится информация о периодичности технического обслуживания, о распространенных ошибках, отказах и их причинах.
Знания сервисных инженеров, таким образом, очень разнообразны и разносторонни. Помимо вышеперечисленного, инженеры должны знать технологии работы своих клиентов, уметь доступно и профессионально излагать информацию.
Чтобы расширять копилку знаний и опытность сервисных инженеров, необходимо обучение.
В апреле этого года представители компании Mantovanibenne (MBI) провели тренинг по гидроножницам Delta для инженеров выездного и стационарного сервиса.
Гидроножницы Delta — оборудование, предназначенное для профессиональных компаний. Для них важны скорость, бесперебойность и производительность. Помимо качества самого оборудования это обеспечивается силами сервисного центра ГК «Традиция». Инженеры решают любые проблемы клиентов в максимально сжатые сроки и всегда должны быть готовы к любым вызовам.
- Масса, кг 3500
- Сила сжатия на переднем зубе, т 101
- Сила сжатия на втором зубе, т 147

- Масса, кг 2920
- Сила сжатия на переднем зубе, т 105
- Сила сжатия на втором зубе, т 157

- Масса, кг 4950
- Сила сжатия на переднем зубе, т 138
- Сила сжатия на втором зубе, т 205

Тренинг от MBI включал и базовые знания по продукту, и практические занятия, в ходе которых разобрали и собрали несколько единиц различных моделей ножниц, выяснили принципы работы блоков клапанов, допустимые и недопустимые регулировки потока гидравлической жидкости, а также прочие специфические нюансы.
По результатам тренинга каждый инженер получил именной сертификат от поставщика о прохождении обучения.
Клиенты — одни из самых главных наших приоритетов. Лозунг ГК «Традиция»: «Мы работаем, чтобы сделать жизнь людей лучше». Тренинг инженеров — еще один маленький шажок в этом направлении.