02-09-2019

Как сервисные инженеры сэкономили клиенту более 1 млн рублей

Все новости Все новости В раздел “Новости”

В Сервисную службу Компании «Традиция-К» обратился владелец щековой дробильной установки Terex Finlay J-1175. Оборудование эксплуатировалось в карьере по добыче песка и известняка в Нижегородской области. Однако клиент столкнулся с проблемой — дробилка не выходила на рабочий режим дробления.

Ранее владелец техники обращался в три сервисных компании, однако в течение двух недель им не удалось правильно продиагностировать и отремонтировать технику. По результатам диагностики сторонних компаний клиент должен был заменить два основных насоса в дробильной установке стоимостью около 1,2 млн рублей.

Перед такими серьезными затратами клиент решил проконсультироваться еще раз — в Компании «Традиция-К». В результате диагностики сервисные инженеры обнаружили неполадки в электрической части: оказалось, разрегулирован датчик скорости камеры дробления. Диагностика и ремонт заняли 10 минут, после чего оборудование было успешно запущено в работу.

Кроме того, при дальнейшем осмотре специалисты Компании «Традиция-К» выявили износ дополнительного насоса загрузочного давления в дробильной установке и порекомендовали его замену. Стоимость ремонтных работ с учетом выезда специалиста и командировочных расходов составила около 60 тысяч рублей.

Напоминаем, что передовой сервисный центр Компании «Традиция-К» решает задачи по ремонту и обслуживанию спецтехники и навесного оборудования как в цеховых условиях, так и на объекте заказчика в любой точке России и стран СНГ.

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации
Группы компаний «Традиция»

Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке

Также предлагаем посетить наш youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.