Часто задаваемые вопросы - Фрезы дорожные

Вернуться в FAQ
Для удаления дорожной разметки даже из прочного термопласта можно использовать сменный демаркировочный барабан. Он оснащен большим количеством резцов, чем у асфальтовой фрезы, при этом они меньше по размеру. Частые мелкие резцы максимально перекрывают пятно контакта барабана с разметкой. За счет этого обеспечивается полное удаление разметки за 1 проход. Демаркировочный барабан можно заказать и установить на асфальтовую фрезу Impulse или Delta, расширив тем самым функционал оборудования и ...
Дорожные фрезы Impulse и Delta оснащены защитной реверсивной системой, предохраняющей гидросистему фрезы и ее основной и самый дорогостоящий элемент – гидромотор. При резкой остановке фрезы оператором на полном ходу роторный барабан, обладая немалой скоростью, массой и, соответственно, инерцией, передает крутящий момент обратно на гидромотор, который в этот момент переходит в режим насоса, создавая разрежение в напорной полости и избыточное давление в сливной. В этот момент защитная система ...
А: Резец дорожной фрезы Impulse и Delta имеет вставку из высокопрочного, износостойкого, тугоплавкого материала Роксвелл с высоким содержанием карбидов вольфрама. Каждый резец имеет строго определенное и запатентованное пространственное расположение на барабане. Точность позиционирования достигает десятых долей миллиметра. В процессе работы резец не только вращается вокруг оси барабана, но и совершает непрерывное импульсное вращение вокруг собственной оси за счет соприкосновения с ...
А: Глубина фрезерования выставляется и регулируется двумя независимыми винтовыми тягами. Оптимальный режим работы, с точки зрения производительности, износа режущего инструмента и нагрузки на силовые элементы, обеспечивается при глубине фрезерования до 50-60 миллиметров за один проход.
А: Конструкция фрез Impulse и Delta предусматривает бесступенчатое поперечно-горизонтальное смещение барабана, что дает возможность работать в прибордюрной зоне, расположенной с любой стороны базовой машины. Бесступенчатое поперечно-горизонтальное смещение барабана не распростроняется на фрезы, которые устанавливаются на стрелу экскаватора-погрузчика.
А: Благодаря системе самонивелирования обеспечивается не только постоянная глубина фрезерования, но и равномерное распределение веса базовой машины по всей плоскости опорных салазок независимо от рельефа дороги, что дает максимальную жесткость конструкции и существенно снижает вибрацию в процессе работы, уменьшает шероховатость обработанной поверхности, увеличивает производительность работ, ресурс режущего инструмента, узлов и агрегатов самой фрезы и базовой машины.
Найти ответ просто
Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответ на интересующий вас вопрос
Выберите категорию
Так вы найдете нужную информацию быстрее

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации
Группы компаний «Традиция»

Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке

Также предлагаем посетить наш youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.