23-03-2015

Ямочный ремонт часть 2. Когда бордюр не помеха

Обзоры и сравнения Обзоры и сравнения Промышленные откровения

Зачастую ремонт асфальта, снятие дорожного покрытия, профилирование бетонного основания в прибордюрной зоне либо в стесненных условиях объекта становится проблематичной задачей, которая до текущего момента решалась ручным инструментом и средствами малой механизации, такими как швонарезчик и отбойный молоток.

У такой ситуации есть ряд причин

Самоходные фрезы, применяемые для реконструкции дорожного полотна в крупномасштабных объемах, из-за своих габаритов не всегда могут добраться до объекта и эффективно работать в ограниченном пространстве дворов и промышленных объектов. Одна только транспортировка подобных фрез составляет десятки, если не сотни тысяч рублей.

При этом все мы весной становимся свидетелями следующего процесса по реконструкции дорог: основной масштаб асфальтового покрытия снимается самоходной фрезой, а остатки асфальта в зоне бордюра убираются бригадой иностранных рабочих при помощи отбойных молотков или пары «экскаватор-погрузчик и гидромолот».

Таким образом, сроки по реконструкции дорог упираются в скорость работ подобной бригады. А процесс работы самой дорожной фрезы и вовсе способен заблокировать движение транспорта на обрабатываемом участке.

Тракторные фрезы, устанавливаемые на МТЗ и прочие виды коммунальных и строительных тракторов, в свою очередь отличаются большей мобильностью. Но при этом требуют серьезного вмешательства в машину, а именно установки гидроходоуменьшителя. Механизм не дорогостоящий, но и крайне не надежный в работе. Вероятность поломки и остановки на период ремонта как самой фрезы, так и гидроходоуменьшителя — очень высока из-за того, что машина изначально просто не предназначена к решению подобных задач.

При этом решатся только одна проблема — мобильность и способность работы в стесненных условиях.

Дело в том, что подобная тракторная фреза устанавливается жестко по центру носителя, и, как можно видеть на изображении, фреза не способна работать вплотную к бордюру. Расстояние от преграды при использовании такого оборудования будет составлять как минимум 30-40 см.

На сегодняшний день единственный вариант решения сразу двух задач — работа в ограниченном пространстве и вплотную к преграде — использование навесных дорожных фрез для снятия асфальта и профилирования бетона на мини-погрузчиках и экскаваторах-погрузчиках.

Ищете оборудование? Наши специалисты всегда помогут с выбором.

Среди присутствующего на рынке навесного оборудования навесные фрезы Delta по праву занимают лидирующую позицию.

В чем же причины такого успеха?

Использование в конструкции опорных салазок позволяет эффективно снимать твердое покрытие на расстоянии 3-4 см от бордюра, стены, ограждения. Боковой сдвиг позволяет фрезам работать за габаритами носителя. Все фрезы по желанию клиента могут быть оснащены как механическим, так и гидравлическим сдвигом.

Если же и этого Вам покажется мало, воспользуйтесь опцией съемной правосторонней салазки и удаляйте асфальт либо бетон вплотную с препятствием.

При этом глубина прохода будет постоянной, благодаря системе самонивелирования навесной фрезы на покрытии. А скорость прохода при глубине в 100-150 мм будет составлять в среднем 60 м/ч!

Задать вопрос специалисту

Если у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция»

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации
Группы компаний «Традиция»

Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке

Также предлагаем посетить наш youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.