Зачастую ремонт асфальта, снятие дорожного покрытия, профилирование бетонного основания в прибордюрной зоне либо в стесненных условиях объекта становится проблематичной задачей, которая до текущего момента решалась ручным инструментом и средствами малой механизации, такими как швонарезчик и отбойный молоток.
У такой ситуации есть ряд причин
Самоходные фрезы, применяемые для реконструкции дорожного полотна в крупномасштабных объемах, из-за своих габаритов не всегда могут добраться до объекта и эффективно работать в ограниченном пространстве дворов и промышленных объектов. Одна только транспортировка подобных фрез составляет десятки, если не сотни тысяч рублей.
При этом все мы весной становимся свидетелями следующего процесса по реконструкции дорог: основной масштаб асфальтового покрытия снимается самоходной фрезой, а остатки асфальта в зоне бордюра убираются бригадой иностранных рабочих при помощи отбойных молотков или пары «экскаватор-погрузчик и гидромолот».
Таким образом, сроки по реконструкции дорог упираются в скорость работ подобной бригады. А процесс работы самой дорожной фрезы и вовсе способен заблокировать движение транспорта на обрабатываемом участке.
Тракторные фрезы, устанавливаемые на МТЗ и прочие виды коммунальных и строительных тракторов, в свою очередь отличаются большей мобильностью. Но при этом требуют серьезного вмешательства в машину, а именно установки гидроходоуменьшителя. Механизм не дорогостоящий, но и крайне не надежный в работе. Вероятность поломки и остановки на период ремонта как самой фрезы, так и гидроходоуменьшителя — очень высока из-за того, что машина изначально просто не предназначена к решению подобных задач.
При этом решатся только одна проблема — мобильность и способность работы в стесненных условиях.
Дело в том, что подобная тракторная фреза устанавливается жестко по центру носителя, и, как можно видеть на изображении, фреза не способна работать вплотную к бордюру. Расстояние от преграды при использовании такого оборудования будет составлять как минимум 30-40 см.
На сегодняшний день единственный вариант решения сразу двух задач — работа в ограниченном пространстве и вплотную к преграде — использование навесных дорожных фрез для снятия асфальта и профилирования бетона на мини-погрузчиках и экскаваторах-погрузчиках.
Ищете оборудование? Наши специалисты всегда помогут с выбором.
Среди присутствующего на рынке навесного оборудования навесные фрезы Delta по праву занимают лидирующую позицию.
В чем же причины такого успеха?
Использование в конструкции опорных салазок позволяет эффективно снимать твердое покрытие на расстоянии 3-4 см от бордюра, стены, ограждения. Боковой сдвиг позволяет фрезам работать за габаритами носителя. Все фрезы по желанию клиента могут быть оснащены как механическим, так и гидравлическим сдвигом.
Если же и этого Вам покажется мало, воспользуйтесь опцией съемной правосторонней салазки и удаляйте асфальт либо бетон вплотную с препятствием.
При этом глубина прохода будет постоянной, благодаря системе самонивелирования навесной фрезы на покрытии. А скорость прохода при глубине в 100-150 мм будет составлять в среднем 60 м/ч!
Статья была полезной?
Если после данного обзора у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция».
Задать вопрос специалисту
Если у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция»