Содержание:
- Тип техники Мини-погрузчик
- Масса базовой машины, т 2-6
- Тип оборудования навесная дорожная фреза
- Тип техники Мини-погрузчик
- Масса базовой машины, т 2-6
- Тип оборудования навесная дорожная фреза
Дороги с древних времен соединяют города и населенные пункты. Словно артерии, они обеспечивают жизнедеятельность стран и континентов. Важность этого трудно переоценить. Автомобильная дорога с твердым покрытием, будь то автобан, трасса или грунтовка, это сложная многослойная конструкция. Однако и она недолговечна. Рано или поздно любой путепровод требует обновления.
Государства ежегодно выделяют значительную часть бюджета на поддержание дорог. Классическим и действующим методом восстановления дорог является снятие изношенного асфальтового полотна холодными фрезами и последующая укладка и прикатка свежего слоя. Несмотря на всю свою эффективность и производительность, по-прежнему значительная часть работ выполняется с помощью ручной силы. Также экономически не оправдан локальный ремонт дороги с помощью больших самоходных фрез.
В последнее десятилетие нишу вспомогательных дорожных работ и локального ремонта все увереннее занимают навесные фрезы на универсальных погрузчиках
Использование навесной фрезы предполагает значительное снижение как стоимости первичной покупки оборудования, так и последующего обслуживания. А результат работы качественной навесной фрезой сопоставим с результатом работы самоходной. Этот метод стал настолько популярен, что в погоне за растущим рынком, как грибы после дождя, появились производители и поставщики навесных фрез. Однако на практике не все, что называется навесной фрезой, таковой на самом деле является. Разберем на примерах.
Ищете дорожную фрезу? Наши специалисты помогут с выбором
Самонивелирование
Дорожная фреза предназначена для снятия поврежденного асфальта. Если асфальт снят ровно, то можно гарантировать, что свежий слой также будет ровным. Это и называется, и принимается комиссией, как «дорога». Такой результат может быть получен только с помощью фрез, оснащенных системой самонивелирования. В погоне за низкой ценой многие нечестные на руку производители пренебрегают этой базовой характеристикой. Тем самым нагло обманывают покупателей, выдавая свое оборудование за фрезу, хотя это не так. Результат работы оборудования без системы самонивелирования больше похож на истерзанную бомбардировкой полевую дорогу. Вместо легкого локального ремонта эксплуатирующая компания попадает на капитальный.
Фрезерный барабан
Фреза снимает асфальт с помощью вращающегося барабана, который срезает верхний слой асфальта. Барабан оснащен сменными резцами с твердосплавным покрытием. Установка держателей резцов выполняется с помощью роботизированного комплекса. Благодаря этому резцы располагаются под точно выверенными углами. В дешевых «фрезах» держатели устанавливаются вручную. А значит, расположение резцов всегда разное. Что приводит к образованию неравномерных борозд на отфрезерованной поверхности. К тому же, расположение под углом позволяет резцам изнашиваться медленно и равномерно по всей длине. На барабанах с прямым расположением резцов зубья изнашиваются только с одной стороны и обламываются значительно раньше своего реального срока службы. Но весь ужас эксплуатирующая организация осознает спустя пару километров, когда вместо ожидаемого ровного срезанного слоя обнаруживает неравномерные борозды и бугры. Работу приходится начинать сначала.
Балансировка
Как и любой вращающийся рабочий инструмент, фрезерный барабан требует качественного изготовления и точной балансировки. Это важный фактор, обеспечивающий отличный результат работ и отсутствие поломок. Малейший эксцентриситет во вращающемся механизме приводит: во-первых, к повышенной вибрации, разрушительной для оборудования, погрузчика и здоровья оператора. Во-вторых, вращающийся фрезерный барабан, имеющий дисбаланс, приобретает ударный момент. Барабан уже не режет асфальт, а бьет по нему, оставляя глубокие рытвины и ямы. В-третьих, ударная нагрузка передается на второй по значимости и стоимости элемент фрезы – приводной мотор. Даже самый мощный и надежный мотор начинает подвергаться усталостным напряжениям. Лопаются монтажные фланцы, сминаются и клинят подшипники.
Комплектующие
Стоимость оборудования складывается из стоимости комплектующих. Оборудование с ценой, значительно ниже рыночной, сначала вызывает азарт и ожидание выгодной покупки. Но тут стоит остановиться и вспомнить про товары с прилавков рынков начала века. С виду то же, что и в магазине, а на деле – только разочарование. К примеру, на дешевых «фрезах» устанавливают облегченные российские и китайские резцы. Помимо использования низколегированной стали, на дешевых резцах уменьшают количество твердого сплава для снижения стоимости. В результате снижается и срок службы дешевых резцов.
Заключение
Принимая решение об инвестировании, собственник бизнеса прежде всего оценивает возможные риски и отдачу на вложенный капитал. Навесные фрезы Impulse и Delta собраны из комплектующих, предназначенных для дорожного ремонта, оснащены системой самонивелирования в базовой комплектации и вооружены отбалансированным барабаном с усиленными резцами, которые установлены под углом на роботизированном комплексе. Все это минимизирует риски и позволяет обеспечить высокую отдачу капитала на приобретение навесного оборудования, созданного для настоящей работы.
Статья была полезной?
Если после данного обзора у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция».
Задать вопрос специалисту
Если у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция»