История создания подметальных машин
Уборка городских улиц – это одна из непростых задач, над которыми трудились инженеры с тех самых пор, как образовались сами города.
Изначально чистота дорог и тротуаров достигалась исключительно ручным трудом. Улицы подметались и мылись людьми с элементарным набором инструментов. Но с ростом городов и числа жителей в них этого стало недостаточно. Росли промышленные районы, увеличивалось количество мусора на улицах.
В ходе модернизации всех сфер жизни человека подход к уборке улиц изменился. На помощь людям пришли первые машины – на конной тяге.
Конструкции были громоздкие, но эффективность такой уборки однозначно выше, чем у ручного труда. Лошади могли везти достаточно большой объем воды, а щетка очищала участок шириной примерно 2 метра. Это был прорыв!
Следующим этапом стала замена гужевого транспорта на механизированный. Вклад автомобилей в уборку городских территорий сложно переоценить, ведь без них в города просто утопали бы в грязи.
В 19 веке инженеры поняли, что дорожная техника может не только сметать мусор в сторону, но и собирать в емкость, чтобы в дальнейшем выгружать его в специально отведенных местах. И с этой задумкой на улицах стало в разы чище.
Ну, а дальше идеи появлялись одна за одной, и спецтехнику постепенно подстраивали под запросы населения. А люди хотели, чтобы даже на самых узких улочках было чисто и безопасно.
Современная уборочная техника
Так появились очень полезные и компактные вакуумные подметально-уборочные машины, которые оснащались щетками, собирали мусор, мыли твердое покрытие и обладали высокой маневренностью.
Дорожный пылесос быстро набирал популярность в Европе и за ее пределами. Рабочей зоной этих подметально-уборочных машин был весь город, они могли производить уборку там, где другим видам коммунальной техники дорога закрыта из-за внушительных габаритов.
На фото мы видим одну из ранних моделей, которая была спроектирована и взята в работу в 20 веке. Она оснащена баком для воды (что повышает эффективность уборки), бункером для сбора мусора и двумя лотковыми щетками, которые собирают всю, даже мельчайшую пыль.
Такие машины используют для поддержания чистоты на тротуарах, в аэропортах, на оживленных площадях и вокзалах – везде, где нужна быстрая и качественная уборка.
Дополнительная комплектация
С развитием подметально-уборочных машин появилось и разнообразное навесное оборудование для них. В зимний сезон на переднюю часть стали устанавливать снегоочистители и отвалы, а в летний – угловую фронтальную щетку. Именно такую щетку производит ГК «Традиция». Но ее конструкция принципиально отличается от конструкции обычных наших щеток.
Сейчас мы с вами рассмотрим основные особенности.
- Гидромотор щетки для вакуумной подметально-уборочной машины спрятан внутрь щеточного вала. Это позволяет минимизировать размер щетки и повысить маневренность специальной техники. Еще один очевидный плюс – это исключает повреждение мотора при работе в стесненных условиях.
- Система плавающей подвески. Она позволяет убираться при любых неровностях на пути – бордюр, люк, неровная плитка и т. д.
- Возможность установки системы пылеподавления (системы полива). Это позволяет эксплуатировать щетку под любые погодные условия.
- Универсальная подвеска. Мы изготовим присоединительную часть под любую подметально-уборочную машину с массой до двух тонн.
- При сборке щеток Delta используются качественные импортные комплектующие, что позволяет минимизировать риск выхода щеток из строя.
И напоследок хотелось бы заметить, что аналога отечественного производства мы в России не находили!
Статья была полезной?
Если после данного обзора у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция».
Задать вопрос специалисту
Если у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция»