Полигон...
Наш рынок стал полигоном для сомнительных товаров и рисковых компаний.
Все потому, что в погоне за сиюминутной выгодой в две-три тысячи рублей наш потребитель готов принять участие в постоянной лотерее и быть обманутым, создавая тем самым благодатную почву для низкосортной продукции и тех, кто ее продает.
Грабли...
Чему бы ни учили, а сердце верит в чудеса.
Менталитет или вера в везение? Что движет покупателями одноразового товара? А может, это надежда на бесплатный сыр или попытка самоутвердиться при мысли, что всех обошел и купил-таки дешевле, или страх переплатить? Но не бывает мерседесов по цене запорожцев, может, пора уже с этим смириться?
Конкуренция...
Двигатель торговли.
Догма: имеющий преимущества правит балом. Лишенный же таковых вынужден прибегать к изощренному продвижению в попытке сбыта товара любой ценой. Нездоровая конкуренция — об этом далее.
Форумы...
Статьи, интернет-публикации — все это превращается в забор, на котором каждый пытается нацарапать гадость про соседа своими тремя буквами.
Тут же создаются новые идолы, и выплескиваются страсти. Обратите внимание, чем меньше компания и чем менее значимо ее участие в рынке, тем громче вопли и комичнее потуги.
Преимущества...
Конечно, каждый продавец хвалит свой продукт, свои услуги и возможности. Это нормально, когда есть чем гордиться.
К примеру, известные всем гидромолоты Delta, продвигаемые на нашем рынке Компанией Традиция-К, имеют неоспоримые преимущества и этим можно козырять:
- Полный ассортимент гидромолотов — всегда в наличии, всегда на складе;
- Единственные в мире гидромолоты по шведскому стандарту «Hardox in my body»;
- Комплект стандартной поставки «купил и работай», все включено;
- Мобильный и стационарный сервис на всей территории страны;
- Полная номенклатура расходных материалов и запасных частей;
- Самая широкая зона покрытия дилерской сетью, 24 дилера;
- Гарантированное качество оригинальных корейских комплектующих;
- Производственные мощности для проведения капитальных ремонтов;
- и т.д.
Скупость...
Но есть и такие товары, которые хвалить-то не за что...
Вышло так, что нет в арсенале преимуществ, нет совсем, то есть нет абсолютно.
С другой стороны, что-то нужно писать, как-то выделиться. Но не скажет же продавец, что его товар дешевле на три тысячи потому, что у него нет сервиса, например. Не напишет же на форуме, что его товар дешевле на пять тысяч, к примеру, потому что он не содержит склад запасных частей. Не увидим и фразу, что гидромолот стоит дешевле на семь тысяч, допустим, потому что используются сомнительные дешевые запасные части, сырье неизвестного происхождения.
Сказочники...
Нет преимуществ — сделаем?!
Целая армия специально обученных сказочников являются последним рубежом обороны. Сказки и небылицы о конкурентах, несуразные попытки найти фантастические преимущества, например, в цвете гидромолота. Еще хоть как-то можно поверить в классические мифы о рекуперации и прочих неприличных словах. Но порой такие шедевры появляются... Мол, у всех гидромолот просто стучит, а наш стучит да еще и подстукивает потом пару раз. Странно, что кофе не приносит в постель. Хотя кто проверит, можно и это написать.
Цена...
Есть поговорка: — «Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи».
И в бытовом плане мы вроде бы адекватно понимаем этот тезис. Ведь не покупаем же одноразовые телевизоры, телефоны, автомобили, выбираем только известные марки. приобретаем товары с большим ресурсом, хорошим сервисом, и запчасти нас интересуют, и срок жизни товара должен быть больше гарантии. Рассчитываем, что покупка будет служить нам долгие-долгие годы.
Так почему же с выбором гидромолотов иначе? Или причина в том, что тратим не свое, или деньги жгут карман, или «стеклянные бусы» — это наш уровень развития?
История...
Неумолима и, как нас учили на школьных уроках, идет по возрастающей спирали.
Каждый новый круг — повтор предыдущего, но с новыми деталями, масштабами и драматизмом.
Ежегодный штурм нашего рынка низкосортной продукцией как проверка зрелости для наших клиентов, именно для клиентов. Ведь только потребитель платит своими деньгами за одноразовую продукцию, участвует в лотерее «повезло — не повезло». Нервами и средствами оплачивают наши покупатели алчность торговцев второсортной продукцией и могучую фантазию сказочников, зарабатывая свой негативный опыт. Относитесь к навесному оборудованию как к товару, приносящему прибыль Вам, а не тем, кто наживается на вашей доверчивости.
Ищете оборудование? Наши специалисты всегда помогут с выбором.
Никакой арбитраж не заставит поставщика держать запасные части или сервисную службу, и по истечении гарантийного срока вы рискуете остаться один на один с плодами своих экспериментов по поиску бесплатного сыра.
Уважаемые покупатели, Будьте бдительны, делайте осмысленный выбор.
Статья была полезной?
Если после данного обзора у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция».
Задать вопрос специалисту
Если у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция»