Компания «Традиция-К» является постоянным участником конференций и круглых столов по вопросам производства, эксплуатации и продажи дорожно-строительной техники и навесного оборудования. Сегодня ввиду экономической ситуации процесс обновления оборудования замедляется, уменьшается спрос на новую технику, а значит, в авангарде выступает рынок запчастей. Руководитель направления «Запчасти» Компании «Традиция-К» Тимофей Мудраченко ответил на вопросы журнала «Основные средства», рассказав о грамотном ценообразовании, управлении складскими запасами и новых тенденциях рынка.
1. В современных условиях средние или небольшие продажи означают потерю прибыли, которая может привести к ликвидации бизнеса. Компании, которые не адаптируются к меняющимся запросам покупателей, рискуют остаться позади. Какие шаги вы предпринимаете для наращивания продаж?
В Компании «Традиция-К» вы всегда можете найти запчасти на экскаваторы-погрузчики Terex и JCB, экскаваторы ЭО-3322/-23, ЕК/ЕТ-12,14,18,25, ВП-05, двигатели Perkins, трансмиссии и мосты фирмы Carraro.
На нашем складе представлен широкий ассортимент оригинальных запасных частей. Однако мы также предлагаем более экономичные, но не менее качественные аналоги, в том числе отечественного производства. Таким образом, мы предоставляем клиенту выбор, который он может сделать исходя из своих задач и предпочтений.
Вместе с сервисной службой Компании «Традиция-К» мы проводим различные акции, участвуя в которых клиент может сэкономить как на ремонте техники, так и на покупке запасных частей. Мы также предлагаем замену не одной запчасти, а целого узла с существенной скидкой.
2. Сегодняшние покупатели очень чувствительны к цене и при этом обладают неограниченным доступом к информационным ресурсам. Как вы управляете ценообразованием, чтобы сохранить лидирующие позиции на рынке?
С каждым поставщиком запчастей у нас налажен конструктивный диалог, в рамках которого мы находим компромисс по стоимости продукции для наших клиентов. Каждый год в Компании «Традиция-К» проводятся сезонные и праздничные акции. Кроме того, у нас существует система выгодных скидок для постоянных покупателей.
3. Один из вопросов, который всегда интересует заказчика — это наличие нужной части или компонента на ближайшей станции обслуживания или складе в нужное время. Как вы решаете эту проблему?
Склад Компании «Традиция-К» сегодня составляет более 1 000 наименований запчастей и по праву считается одним из крупнейших в Центральном регионе. Благодаря многолетнему опыту и грамотному менеджменту мы создали оптимальный складской запас, который позволяет нам оперативно решать задачи наших клиентов.
4. Какие комплексные решения вы предлагаете своим партнерам в сфере сервиса?
В суровых климатических условиях нашей страны качественное и своевременное техническое обслуживание техники приобретает первостепенное значение. Компания «Традиция-К» оказывает полный спектр услуг по сервисному обслуживанию дорожно-строительных машин. Это предпродажная подготовка и ввод в эксплуатацию экскаваторов Terex и навесного оборудования, плановое и внеплановое ТО, гарантийный и послегарантийный ремонт, ремонт ходовой части, диагностика и ремонт АКПП и мостов Carraro, двигателей Perkins, гидросистем и их составляющих. Все виды работ проводятся как в сервисном центре компании, так и на объекте заказчика. А клиентам, которые воспользовались услугами нашей сервисной службы, мы предоставляем скидки на запчасти.
Компания "Традиция-К" оказывает полный спектр услуг по сервисному обслуживанию
5. Какое значение для послепродажного обслуживания имеют цифровые продукты, такие как электронная коммерция и интерактивные каталоги запасных частей?
Конечно, сегодня бизнес все активнее перемещается в интернет-пространство, а цифровые технологии стремительно проникают во все сферы нашей жизни. Компания «Традиция-К» идет в ногу со временем: на нашем сайте представлены электронные каталоги запасных частей, а также реализован удобный функционал по поиску и подбору необходимых Вам деталей. При этом не теряют актуальности и традиционные способы коммуникации: очень часто клиенты предпочитают связываться по телефону с нашими менеджерами, опытными и высококвалифицированными специалистами. Они не только легко подберут Вам нужные запчасти, но и дадут необходимые рекомендации по ремонту техники.
6. Какие изменения ожидают отрасль в будущем с приходом новых технологий, таких как 3D-печать, а также с расширением круга участников рынка (включая мелких производителей и поставщиков контрафактной продукции)?
Независимо от того, как будет развиваться рынок, мы останемся верны своим принципам, предлагая нашим клиентам качественные запчасти в срок и по доступной цене. Компания «Традиция-К» на рынке уже 22 года, и за это время мы наладили долгосрочное и плодотворное сотрудничество с нашими поставщиками и заказчиками. Наш клиент — это человек, который выбирает качество, который дорожит своей репутацией и привык работать профессионально без поломок и простоев. Мы стремимся к тому, чтобы каждый человек, обратившийся в Компанию «Традиция-К», нашел оптимальное решение своей задачи и вернулся к нам снова.
Статья была полезной?
Если после данного обзора у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция».
Задать вопрос специалисту
Если у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция»