05-02-2024

Строительство путепроводов через железную дорогу

Технологии строительства Технологии строительства Построение будущего

Путепровод представляет собой пример инженерного транспортного сооружения. Его основная задача заключается в обеспечении безопасного и эффективного движения автомобильного транспорта через железнодорожные пути. Этот элемент дорожной инфраструктуры — важный компонент транспортных узлов.

Проекты по строительству различных мостовых сооружений (эстакад, виадуков и путепроводов) включают в себя работы по улучшению проездов и обновлению участков дорог. Эти проекты часто становятся важной составляющей стратегических планов города по модернизации инфраструктуры, направленных на улучшение транспортных потоков и общей безопасности дорожного движения.

Путепровод, как и другое мостовое сооружение, состоит из нескольких ключевых элементов:

  • Опоры. Путепровод поддерживается опорами, которые могут быть в виде стоек, колонн или других конструкций. Опоры распределены вдоль маршрута и обеспечивают необходимую прочность и устойчивость.
  • Пролеты — горизонтальные пространства между опорами. Пролеты создаются для того, чтобы транспортные средства могли свободно двигаться по путепроводу.
  • Фундамент. Подземная часть путепровода, которая передает на грунт статическую нагрузку и обеспечивает надежность конструкции.
  • Асфальтовое или другое покрытие. Верхняя часть путепровода, предназначенная для движения транспорта. Это может быть асфальт, бетон или другие материалы, обеспечивающие плоскую и прочную поверхность.
  • Элементы безопасности. Включают в себя ограждения, световые сигналы, указатели направления и другие средства для безопасности движения.

Фото

Применение удлиненного рабочего оборудования при строительстве путепроводов

Фото

Использование УРО при возведении объектов инфраструктуры

01

Оборудование для строительства

В начальной стадии предварительных мероприятий активно используется современная техника для организации строительной площадки. Земельные работы проводятся с привлечением специализированной техники — бульдозеров и экскаваторов, на которые при необходимости устанавливается удлиненное рабочее оборудование, которое расширяет радиус работ.

Удлиненное рабочее оборудование Long Reach DLR23-18
  • Масса базовой машины, т 20-25
  • Вид работ Земельные работы в труднодоступных местах, Планировка откосов и выравнивание
  • Длина стрелы, м 9,7
Удлиненное рабочее оборудование Long Reach DLR23-18
Цена по запросу
Удлиненное рабочее оборудование Long Reach DLR21-15
  • Масса базовой машины, т 20-22
  • Вид работ Земельные работы в труднодоступных местах, Планировка откосов и выравнивание
  • Длина стрелы, м 8,2
Удлиненное рабочее оборудование Long Reach DLR21-15
Цена по запросу

Применение удлиненной стрелы (УРО) позволяет также легко монтировать необходимое навесное оборудование для общеземельных и демонтажных работ.

Для возведения опор мостовых сооружений привлекается различная строительная техника — подъемные краны, буровые установки и свайные машины. Важную роль в этом комплексе играют бетоносмесители и насосы. На этапе сборки мостовых пролетов широко используются специализированные мостоукладчики.

Весь процесс сопровождается применением техники для бетонных работ и опалубочных машин, обеспечивая выдающуюся точность и эффективность в ходе строительства.

Задать вопрос специалисту

Если у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция»

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации
Группы компаний «Традиция»

Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке

Также предлагаем посетить наш youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.