Строгий отбор комплектующих
ГК «Традиция» производит первоклассное навесное оборудование, а для этого нам необходимы самые надежные комплектующие. В связи с уходом из России большинства именитых производителей работу по поиску качественных деталей приходится начинать заново.
Конструкторское бюро ГК «Традиция» при участии Сервисного центра производит диагностику комплектующих, включающую полный их разбор. Внимательно изучаются все параметры, определяющие стабильность и продолжительность работы, и принимается решение в пользу более совершенного продукта.
В данной статье речь пойдет о выборе гидромоторов для дорожных фрез Impulse.
При беглом осмотре изделия имеют идентичное строение, но комплектующие, из которых они состоят, имеют ряд важных отличий.
Внешний осмотр
К нам на испытания поступили два гидромотора для дорожных фрез Impulse:
- №1 — черный, страна производства — Китай.
- №2 — желтый, страна производства — Болгария.
Важно:
Образец №1 — новый, из коробки (без наработки на оборудовании, но судя по следам внутри, завод-изготовитель проводит испытания).
Образец №2 поступил после испытаний на дорожной фрезе.
Внешний вид моторов практически идентичен, есть лишь небольшая разница в исполнении крышек выходного вала.
Дренажный канал и качающий блок
- Образец №1: диаметр дренажного канала — 4 мм.
- Образце №2: диаметр дренажного канала — 6 мм.
Дренажные отверстия качающего блока у гидромотора №2 больше.
- Образец №1: высота качающего блока — 34 мм.
- Образец №2: высота качающего блока — 40 мм.
Высота качающего блока у болгарского мотора больше, значит, его производительность (сила или крутящий момент) выше.
Подшипники
Образец №1: Нагрузка при выпрессовке подшипников — 1 тонна.
Подшипники не имеют «посадки» в корпус, после 4 часов испытаний достаются от руки. На них отсутствует маркировка производителя, поэтому невозможно определить качество комплектующих данного узла.
Слабая посадка подшипников может влиять на малую осевую нагрузку вала. Если подшипник не имеет плотной посадки в корпусе, то он быстрее изнашивается, появляется люфт, а это уже влияет на сильный износ уплотнений, появится течь гидравлической жидкости через изношенное уплотнение вала.
Образец №2: Нагрузка при выпрессовке подшипников — 5 тонн.
Последствия
На гидромоторе №1 присутствуют следы неравномерного износа, что свидетельствует о недостаточном качестве используемых деталей.
Во время испытаний (4 часа) была обнаружена течь масла по валу гидромотора.
После разбора китайского мотора были обнаружены следующие дефекты:
- Результатом отсутствия «посадки» подшипника стали проворот внешней обоймы подшипника в корпусе гидромотора, износ корпуса, увеличение осевого люфта.
- Гайка фиксации подшипника имеет низкий момент затяжки, что приводит к появлению люфта во время осевой нагрузки на вал.
- Уплотнения крышки гидромотора имеют недостаточную силу прижатия из-за отсутствия «пружинки».
Тщательная проверка комплектующих помогает выявить слабые места изделий и предотвратить непредвиденные поломки. Это не только продлевает срок службы оборудования, но и гарантирует безопасность пользователей.
Статья была полезной?
Если после данного обзора у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция».
Задать вопрос специалисту
Если у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция»