Экскаватор — сложный механизм, в котором неисправность даже незначительной детали может привести к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту. Длительная безотказная работа спецтехники возможна только при соблюдении трех главных условий: грамотного управления, регулярного обслуживания и своевременной замены изношенных деталей.
Если проблема все же возникла, важно вовремя обнаружить причину поломки и грамотно устранить ее, избежав простоев техники и финансовых потерь.
Компания "Традиция-К" оказывает полный спектр услуг по сервисному обслуживанию
Компания «Традиция-К» более 20 лет специализируется на ремонте гидравлического оборудования, поэтому диагностика и восстановление работоспособности различных систем экскаватора не является для наших специалистов сложной задачей. Технические возможности нашего сервисного центра, а также квалификация инженеров Компании «Традиция-К» позволяют выполнять ремонт гидроцилиндров не только в стационарном режиме, но и на объекте заказчика в любом уголке России.
Стружка в гидросистеме — скажи «нет» проблеме!
Сервисная служба Компании «Традиция-К» получила заявку на ремонт экскаватора Hitachi ZX 350 LC-3. Клиент пожаловался на неработающие операции рукояти и стрелы, наличие металлической стружки в гидросистеме машины, а также задиры на штоке гидроцилиндра рукояти.
После проведения подробной диагностики гидросистемы экскаватора оказалось, что стружка попала в гидравлический бак машины. На экскаваторе заклинили золотники рукояти и ковшевого цилиндра. Гидроцилиндры рукояти и ковша также были повреждены.
Первоначально сервисные специалисты восстановили функционал распределителя.
Инженеры провели разборку, промывку и шлифовку золотников секций рукояти и стрелы. Золотники и их посадочные места имели значительные повреждения от попавшей стружки.
Клиент отказался от замены секций, поэтому были проведены восстановительные работы.
Следующим шагом для сервисных инженеров Компании «Традиция-К» стала переборка цилиндров рукояти и стрелы, в ходе которой были заменены гильзы трех цилиндров, а также изготовлен поршень первого цилиндра — именно он при разрушении и явился причиной появления стружки в системе. Также были заменены все уплотнения.
Специалисты провели замену шестеренчатого насоса, промывку основных насосов и их испытание на специализированном стенде.
Демонтировав гидравлический бак, сервисные инженеры произвели промывку гидравлической линии и радиаторов охлаждения системы. Также были частично заменены рукава высокого давления.
Завершая ремонт техники, сервисные специалисты заменили все фильтрующие элементы и залили новое масло в машину.
А теперь — тест!
В отличие от специалистов «гаражного» ремонта, сотрудники Компании «Традиция-К» гарантируют качество выполненных работ. Отремонтированная техника всегда проходит тестовые испытания, в ходе которых все системы экскаватора проверяются на исправность и соответствие заявленным заводским характеристикам.
Получивший новую жизнь экскаватор Hitachi ZX 350 LC-3 тестировался в течение 4-х дней до передачи Клиенту. Специалисты Компании «Традиция-К» покинули объект заказчика, только убедившись, что работоспособность техники полностью восстановлена, а все системы работают эффективно и без нареканий.
Статья была полезной?
Если после данного обзора у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция».
Задать вопрос специалисту
Если у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция»