Компания «Традиция-К» приглашает владельцев мини-погрузчиков Case, ANT, Bobcat, экскаваторов-погрузчиков, фронтальных и полноповоротных экскаваторов воспользоваться услугой нашего сервисного центра по техническому обслуживанию и ремонту дорожно-строительной техники.
Ремонт двигателя, ходовой части, гидравлического оборудования, ремонт стрел, рукоятей погрузчика с изготовлением втулок и пальцев — вот неполный перечень выполняемых работ.
Сервис-инженеры осуществляют ремонт спецтехники в цеховых условиях, а также предлагают услуги выездной диагностики и ремонта на объекте заказчика.
В настоящее время Сервисная служба Компания «Традиция-К» является авторизованным сервисным центром и дилером компаний RM-Terex, Bobcat, Carraro. Сервисные инженеры проводят диагностику и ремонт дробильно-сортировочного оборудования Terex Finlay, Delta Rockster, навесного оборудования любых марок — Hammer, Delta, Impulse, JCB, Daedong и других.
В феврале 2020 года в компанию обратился владелец экскаватора-погрузчика Terex TLB840. Машина имела перечень проблем:
- люфт задней стрелы;
- течь цилиндров каретки;
- проблемы в электрике — периодически пропадает освещение и отключаются приборы в кабине;
- не включается режим полного привода.
Многие компании предлагают ремонт экскаваторов-погрузчиков, но не выполняют эти работы самостоятельно, а передают на аутсорсинг отдельные виды работ. Для клиента это означает размытость гарантийных обязательств и сроков выполнения.
Сервисный центр Компании «Традиция-К» выполняет работы в одном месте, используя собственное оборудование и производственный участок. В результате зона ответственности перед клиентом сосредоточена в одних руках, и мы часто приглашаем клиентов, так было и в этот раз, на участок для предоставления результатов диагностики и согласования сроков, методики и стоимости ремонта.
Сломалась техника? Наши инженеры всегда готовы помочь.
В данном случае при диагностике задней стрелы выявлено, что разбиты не только пальцы и втулки каретки, но и посадочные места под них. Конструктор Сервисного центра произвел замеры сочленений, в результате которых принято решение о наплавке и расточке каретки. Данные работы были проведены на собственном производственном участке с использованием расточного станка. Запрессовку втулок и сборку после расточки специалисты провели, используя жидкий азот. Втулки и пальцы как оригинального, так и неоригинального производства, как и другие запчасти, в большом ассортименте всегда представлены на складе.
Пока проводилась расточка, на участке по ремонту гидрооборудования была произведена разборка цилиндров каретки, заменены уплотнения, и после испытаний цилиндры были готовы к установке на экскаватор.
Когда наступило время диагностики и ремонта электрической части техники, в дело вступил штатный электрик-диагност! В течение полутора дней были найдены и устранены несколько замыканий в жгутах электропроводки, в том числе были перепаяны пины в 2-х разъемах.
Все работы проводились одновременно на разных участках, чтобы максимально быстро подготовить технику клиента для дальнейшей работы. По окончании работ служба приемки оповестила заказчика о готовности техники и согласовала с ним дату выдачи машины.
Статья была полезной?
Если после данного обзора у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция».
Задать вопрос специалисту
Если у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция»