19-03-2015

Ответы на самые актуальные вопросы.

Советы экспертов Советы экспертов Секрет на миллион долларов

Часть третья.

Как связаны характер работ, для которых подбирается навесное оборудование и бренд (уровень качества и цены)?

Как я говорил, мы предлагаем выбор. Выбор в цене определяет и ресурс изделий, и сферу применения.

Для использования от раза к разу на дорожных работах, как пример, вполне подойдут бюджетные версии.

Если же Вы профессионально занимаетесь, например, сносом сооружений, и весь ваш бизнес построен вокруг этих задач, то уже необходимо оборудование посерьезней.

Ну а если Вы в добыче или в тоннельном сегменте, и происходит постоянное использование оборудования в режиме 24/7/365, то тут без профессионального оборудования точно не обойтись. Но тогда и цена будет наивысшей.

Хотя оборудование всех трех ценовых сегментов выполняет в принципе одну и ту же работу. Производительность, живучесть и ресурс будут создавать ту самую разницу в цене.

Можно ли сказать, что определенное навесное оборудование более пригодно для определенных регионов/климатических условий/характера местности?

Конечно, в южных регионах не популярны снегоуборочные агрегаты, но это из разряда юмора.

Нет ограничений по климатическим зонам.

Все наше оборудование рассчитано на эксплуатацию по всей территории страны. Есть лишь особенности.

И к ним относятся сорта используемых масел, марки сменного инструмента для определенных пород и т.п., но само оборудование всесезонно и не имеет противопоказаний по регионам.

В каких случаях Вы посоветовали бы аренду навесного оборудования, а в каких — приобретение в собственность?

Аренда навески — это отчасти страшный сон продавцов, отчасти несбыточная мечта клиентов.

С арендой навесного оборудования связано очень много трудностей. Первая из них, самая опасная для арендодателей — невозможность отслеживания навески.

Она не отслеживается ГЛОНАССом, ее не проверит инспектор ДПС на посту, и это рождает очень много соблазнов у нечистых на руку людей.

Следующая проблема — это отношение к арендованному оборудованию — работа на убой.

Клиенты выжимают максимум возможного и невозможного, не производят своевременное обслуживание, уничтожая тем самым оборудование.

Огромная наработка внешне не видна, а производить разборку и сборку после каждой сдачи в аренду — очень дорогое удовольствие.

Даже этих причин более чем достаточно, чтобы на время оставить эту тему в стороне.

Но есть и трудности практической реализации идеи аренды навесного оборудования. Сама концепция навески — в ее универсальности.

Но для монтажа универсального, например, гидромолота на ту или иную машину необходима персонализированная переходная плита. Для каждой марки экскаватора требуется своя плита.

И, как следствие, возникает необходимость иметь в наличии не менее десяти видов переходных плит разных модификаций, что в сумме будет сопоставимо со стоимостью самого гидромолота.

Следующий неудобный момент — гидроразводка или дополнительная гидравлическая линия на экскаваторе.

Ее наличие или отсутствие определяет возможности подключения навесного оборудования.

Ищете оборудование? Наши специалисты всегда помогут с выбором.

Не все машины имеют эту линию в базовой комплектации. Установить ее оперативно — это снова расходы.

Даже если гидролиния есть, она не всегда отвечает требованиям оборудования.

Например, Вы использовали гидромолот, а теперь есть необходимость использовать гидроножницы с функцией ротации. И снова необходима переделка линии, ее доработка.

Эти и прочие технические аспекты уже давно сформировали устойчивую тенденцию к аренде техники с навесным оборудованием. Т.е. классическая аренда, но в более богатой комплектации.

Надеюсь, мне удалось осветить все аспекты.

Но если у Вас остались еще вопросы, то мы будем рады увидеть Вас в Компании Традиция-К!

Задать вопрос специалисту

Если у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция»

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации
Группы компаний «Традиция»

Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке

Также предлагаем посетить наш youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.