Природный асфальт, образованный естественным путем при выветривании легких фракций из нефти, известен с древних времен. Круг применения этого замечательного материала был чрезвычайно широк. Египтяне, ассирийцы, финикийцы использовали его там, где требовалось провести работы по гидроизоляции; в основном это были объекты, контактирующие с водой — элементы построек, корабли и прочие.
Трудно поверить, но остается фактом использование асфальта в живописи, медицине и даже в фотографии!
Собственно для мощения улиц битумно-минеральные смеси начали применять сравнительно недавно, в 19 веке, причем Россия была одним из первых государств, построившим дорогу по такой, новейшей на тот период, технологии. Конечно, за рубежом технологии строительства дорог с тех пор ушли далеко вперед. Разработаны и применяются специальные виды асфальтовых смесей, способных длительное время выдерживать колоссальные нагрузки транспортного трафика, постоянно совершенствуются технологии укладки и ухода за дорожным полотном. Отметим, что в нашей стране, хотя и с большим отставанием, но происходят перемены к лучшему, внедряются новые технологии, нацеленные на замещение старых, малоэффективных способов выполнения работ по ремонту и реконструкции дорог.
Тема ремонта покрытий дорог и тротуаров остается крайне актуальной. Конечно, полотно при обнаружении выбоин можно заменить целиком. Как это происходит? Снимают старое покрытие, подготавливают основание, укладывают, разравнивают и уплотняют новое. Для того, чтобы качественно и быстро снять с большой площади асфальт, применяют мощные и производительные, самоходные дорожные фрезы. Вес этих машин колеблется от 4 до 40 тонн, а мощность в 600 л.с. не считается чем-то особенным.
Ищете оборудование? Наши специалисты всегда помогут с выбором.
А если объем работ небольшой или место их выполнения — узкий двор или небольшой участок покрытия, требующий локального ремонта? Вероятно, и вам тоже каждый день приходится наблюдать работу ремонтных бригад, ставящих «заплатки» на дорожном полотне.
Пневматический молоток и совковая лопата — зачастую основные помощники этих горемык. Неудивительно, что качество и сроки выполнения таких работ оставляют желать лучшего.
Ремонтники мешают всем участникам дорожного движения, покрытие в небольшом дворике может меняться в течение месяца. Жильцы негодуют из-за постоянного шума и работы отбойников, подрядчики — из-за неторопливой работы бригады, которая бьет им по карману. Об оборудовании, способном прийти на помощь дорожно-ремонтным и дорожно-эксплуатационным компаниям в их не легком труде, мы и расскажем сегодня.
Для начала, скажем, что это не одна машина, а целое семейство компактных, производительных, простых в применении устройств. Название их — навесные дорожные фрезы Delta.
Для чего нужны фрезы Delta
- Создание идеального покрытия для закладки асфальтной массы. Навесные фрезы решают проблему недолговечности ямочного ремонта за счет создания идеального профиля, обеспечивающего максимальную фиксацию новой асфальтной массы на отфрезерованном участке. Отремонтированное при помощи такого оборудования покрытие более устойчиво к водной эрозии и механическому воздействию со стороны транспортных средств.
- Работа с небольшими объемами и в ограниченном пространстве. Локальный, «ямочный» ремонт автодорог, замена покрытия во дворах и на тротуарах, в стесненных складских пространствах, работа внутри производственных цехов — все это объекты, на которых использование самоходного оборудования неэффективно из-за высоких транспортных расходов либо невозможно из-за габаритов самоходных устройств. Идеальным решением в таких условиях станет дорожная фреза Delta, установленная на мини-погрузчик либо мини-экскаватор.
- Удаление дорожной разметки, профилирование и нанесение насечки на бетонных покрытиях, профилирование сводов тоннелей — вот только небольшой список узкоспециализированных задач, которые способен выполнить этот вид навесного оборудования.
- Работа в тандеме с самоходной фрезой. Зачастую необходимость в применении навесных аналогов дорожных фрез возникает и у крупных дорожно-строительных компаний. Это небольшие локальные работы на федеральных трассах по зачистке отдельных участков дороги либо работа вплотную к дорожным ограждениям и бордюрным камням. Т.е. те работы, которые невозможно выполнить при помощи самоходных фрез из-за их габаритов.
В чем заключаются эксклюзивные характеристики дорожных фрез Delta?
- Европейское качество сборки и комплектующих. Основные компоненты — производства ведущих европейских компаний — подвергаются двойному тестированию в процессе производства. Сердце фрезы — гидромотор — поставляется ведущими производителями в данной сфере — Sauer Dunfoss и Poclain.
- Высокая производительность. Система моментального позиционирования фрезы на покрытии существенно сокращает временные затраты. Прямой привод с гидромотора на фрезерный барабан позволяет использовать на 100% гидросистему носителя. Как следствие, высокая оперативность и выполнение большего объема работ.
- Широкая область применения. Самый широкий модельный ряд фрез, дополненный богатым ассортиментом специализированных фрезерных барабанов, позволяет выполнять как стандартные работы по ремонту покрытия, так и решать узкоспециализированные задачи.
- Система самонивелирования. Запатентованная нашим поставщиком система плавающего крепежа позволяет: моментально позиционировать фрезу на покрытии, выполнять идеально ровный рез на всей длине прохода и вне зависимости от рельефа покрытия. При этом второй проход осуществляется параллельно с первым и выполняется в одной плоскости. Таким образом, качество фрезерования не отличается от самоходных аналогов.
- Работа вплотную к стенам, дорожным ограждениям и бордюрным камням.
С какими базовыми машинами совместимы дорожные фрезы Delta?
- Дорожные фрезы спроектированы как навесное оборудование для мини-погрузчиков и экскаваторов-погрузчиков и совместимы со всеми типами гидравлических схем. Не важно, оснащена гидросистема вашего погрузчика системой высокого потока или нет, опытные менеджеры определят все нюансы и предложат вам соответствующий вариант исполнения.
- Если адаптер вашего экскаватора не является распространенным — ничего страшного: каждая фреза может быть оснащена необходимыми переходными кронштейнами, большой ассортимент которых представлен на складе нашей компании. В случае малой распространённости или устарелости вашей базовой машины, производство переходного адаптера займет всего сутки.
- В случае отсутствия собственной ремонтной или наладочной базы, наша служба сервиса готова осуществить монтаж и наладку как самого оборудования, так и подводящих линий.
Что можно сказать в заключение?
Многие наши клиенты уже сделали свой выбор, удачно вписав в производственный процесс дорожную фрезу Delta. Остальным остается пожелать не становиться в стороне от технического прогресса, так как применение новых технологий сказывается не только на скорости и качестве выполнения работ, но и непосредственно влияет на рост благосостояния компаний и сотрудников, их применяющих.
Статья была полезной?
Если после данного обзора у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция».
Задать вопрос специалисту
Если у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция»