О новой структуре холдинга «Традиция», ценностях клиентов и вовлечении потребителей в процесс создания продукта рассказывает генеральный директор УК «Традиция» и СEO Группы компаний «Традиция» Михаил Дьяков.
- Что сегодня представляет собой холдинг «Традиция»?
На сегодняшний день холдинг «Традиция» включает в себя несколько производственно-сбытовых предприятий. Флагманом является Группа компаний «Традиция», в ее состав входит завод Технопарк «Импульс» и дистрибьютор высокотехнологичного оборудования «Хаммер Рус».
Также частью нашего Холдинга являются:
- компания «Дельта-Партс», специализирующаяся на производстве и поставке запасных частей для дорожно-строительной техники.
- «Веар Сервис» — компания разрабатывает и производит индивидуальные решения по борьбе с интенсивным износом. Преимущественно работает с износостойкими сталями, из которых по проектам, разработанным вместе с заказчиками, производит изделия для горнодобывающей отрасли, кирпичных и бетонных заводов, металлургических комбинатов.
- «Импульс Бутобойные системы» — компания сфокусирована на проектировании, производстве и обслуживании манипуляторных установок. Оборудование поставляется в основном в горнодобывающий сегмент.
Каждая из бизнес-единиц представляет собой самодостаточную производственно-сбытовую компанию, большинство из них - полного цикла.
- Почему выбрана именно такая модель? Связано ли это с тем, что у компании разные производственные техпроцессы?
Нет, это не связано с техпроцессами напрямую, потому что часть производственных процессов у компаний даже может быть схожей. Предвосхищая ваш вопрос, да, мы частично задублировали функции некоторых компаний. Например, и в Технопарке «Импульс», и в компании «Веар Сервис» работают сварочные участки, в каждой из компаний холдинга есть свои команды по сбыту, свои сервисные бригады.
Почему мы выбрали такую модель? Мы сознательно сделали это, так как наш главный фокус – это клиент. Мы работаем с широким спектром отраслей: строительными, демонтажными компаниями, горными рудными и нерудными предприятиями, коммунальными службами, сервисными центрами по обслуживанию спецтехники. Наш клиент — это и индивидуальный предприниматель, у которого в парке 1 единица компактной техники, и крупный заказчик с парком экскаваторов более 500 единиц. У каждого из них своя цепочка создания ценности и по-своему выстроены бизнес-процессы.
Мы должны понимать, как работает каждый из наших клиентов, какие ценности для него создает то оборудование и запчасти, которые мы производим и поставляем. Для этого выбран путь диверсификации: каждая компания коммуницирует со своим сегментом клиентов, вместе с ним разрабатывает решения, которые будут востребованы в этом сегменте, затем производит, поставляет продукт и обеспечивает полный цикл его сервисного обслуживания.
- Вы сказали, что флагманом вашего холдинга является Группа компаний «Традиция». Как строится работа в ней?
Группа компаний «Традиция» уже давно перестала быть просто дистрибуционной компанией, это бренд на рынке навесного оборудования. Клиенты знают, что, обращаясь в «Традицию», могут получить доступ как к премиальным моделям навесного оборудования, так и к более доступным решениям. В ассортименте Группы компаний сегодня представлен самый широкий портфель навесного оборудования в Восточной Европе. И, по нашему опыту, даже в Западной Европе компаний с сопоставимым объемом номенклатуры на сегодняшний день нет.
Сегодня свою задачу в рамках Группы компаний мы видим в непрерывном сокращении дистанции с клиентами.
- Что вы имеете в виду?
По сути, «Традиция» – это флагманская площадка для специалистов строительной, добывающей, коммунальной отраслей, работающих с навесным оборудованием, которая обеспечивает максимально быстрый прямой доступ ко всем необходимым сервисам, услугам, знаниям и информации.
В свою очередь Технопарк «Импульс» – это производственная компания, которая сфокусирована на разработке, производстве и сервисном обслуживании продукции. Опыт показывает, что клиенты хотят работать напрямую с производственным предприятием, поэтому мы и решили предоставить им эту возможность.
Являясь частью Группы компаний и бренда «Традиция», Технопарк «Импульс» выполняет свою роль по предоставлению клиентам доступа к экспертизе от производителя, процедуре подбора оборудования, процессу поставки, фирменному сервису. Другими словами, цепочка контакта с клиентами сократилась до предела. Наши клиенты знают, что могут напрямую взаимодействовать с заводом-изготовителем по всем коммерческим и техническим вопросам.
- Вы считаете, производственное предприятие должно вовлекать клиентов в процесс создания продукта?
Да, безусловно. Это взаимовыгодное сотрудничество. Что нам дает прямое взаимодействие Технопарка «Импульс» с клиентами? Прямую обратную связь без посредников, совместные испытания новых продуктов, доступ технического персонала к фокус-группам, на основании которых мы создаем новые продукты и сервисы.
- О каких сервисах идет речь?
Я считаю, что важным фактором успеха любой компании является фирменный сервис, который включает в себя весь процесс коммуникации клиентов с производителем - от первого обращения до сервисного обслуживания на протяжении всего жизненного цикла оборудования. Стандарты в отрасли растут, и это не может не радовать. Клиенты ожидают высочайшего уровня сервиса, что постоянно держит большинство поставщиков и производителей в некотором напряжении. Однако Технопарк «Импульс» воспринимает это как тонус и, извините за тавтологию, импульс к изменениям и развитию.
Подводя итог, могу сказать: наша цель — это создание максимально комфортной экосистемы и среды для клиентов. Мы убираем все барьеры, чтобы клиенты могли дешевле, удобнее и быстрее расширять возможности своей техники, эффективно реализовывать свои проекты в различных отраслях промышленности и тем самым делать жизнь людей в окружающем мире лучше.
Статья была полезной?
Если после данного обзора у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция».
Задать вопрос специалисту
Если у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция»