23-08-2024

Гидромоторы и подключение дренажной линии на дорожных фрезах Impulse и Delta

Советы экспертов Советы экспертов Секрет на миллион долларов

Какие разновидности гидромоторов бывают?

Гидромоторы отличаются друг от друга типом механизма, который используется для преобразования энергии. В промышленном производстве навесного оборудования чаще всего используются два вида гидравлических моторов:

  • героторные;
  • радиально-поршневые.
Фотография гидромоторов

Какой гидромотор используется на дорожных фрезах Impulse и Delta?

Дорожные фрезы Impulse и Delta работают от героторных болгарских гидромоторов M+S Hydraulic. Небольшие габариты и высокий крутящий момент оптимально сочетают нужные качества — мощность и производительность. Гидравлическая жидкость от мини-погрузчика попадает в рабочую камеру гидромотора на качающий узел, тем самым создавая крутящий момент, приводящий в движение вал гидромотора. Героторные гидромоторы работают при давлении до 250 Бар, имеют рабочий объем до 800 куб.см и развивают момент до 2000 Нм.

Применение радиально-поршневого гидромотора в навесных дорожных фрез выглядит перспективно, но только на дорожных фрезах с шириной барабана от 600 мм. На ширине 400 мм использование такого типа мотора выглядит избыточным.

Фото

Гидромоторы и подключение дренажной линии на дорожных фрезах Impulse и Delta

Фото

Гидромоторы и подключение дренажной линии на дорожных фрезах Impulse и Delta

01

Такой тип мотора сочетает высокую производительность, крутящий момент до 45000 Нм и частоту вращения до 300 об/мин. Из явных недостатков — высокая стоимость. Пытаясь сэкономить, многие производители покупают аналоги мировых производителей радиально-поршневых гидромоторов в странах Восточной Азии. Однако в результате из-за сложности конструкции такого типа мотора мы получаем низкую надежность и работоспособность. Стоит доверять только проверенным и сертифицированным производителям — Parker, Rexroth, Poclain и т.д.

Героторный гидромотор, который используется в производстве дорожных фрез Impulse и Delta, имеет внутренний дренаж. Ошибочно полагать, что если есть внутренний дренаж, то устанавливать отдельную дренажную линию для дорожных фрез не нужно. В отличие от навесного оборудования, которое не сталкивается с большим сопротивлением во время работы, как например, дорожные щетки, при работе дорожной фрезы, разрушающей асфальт, могут происходить перепады давления на сливной линии.

Чтобы исключить превышение давления и скопление гидравлической жидкости в корпусе гидромотора, следует установить дренажную линию от гидромотора к мини-погрузчику, которая сливает избыточную рабочую жидкость и направляет ее назад в бак с гидравлической жидкостью мини-погрузчика. Это защитит гидромотор от преждевременной поломки и выдавливания манжеты.

Особенности подключения дренажной линии к мини-погрузчику

У мини-погрузчика для подключения различного навесного оборудования есть быстросъемные соединения: напорная, сливная и дренажная линии.

  1. Напорная линия подключается через БРС
  2. Сливная линия подключается через БРС
  3. Дренажная линия подключается через адаптер путем съема БРС с мини-погрузчика
Фотография схемы подключения дренажной линии к мини-погрузчику

Почему необходимо подключать дренажную линию через адаптер, а не БРС?

При подключении дренажной линии через БРС создается давление подпора, превышающее 5-10 бар. Центральные железные части и пружины внутри БРС заужают сечение и мешают движению потока, создавая завихрение. Поток становится не ламинарным, то есть скорость частиц в каждом слое становится непостоянной. При подключении дренажной линии через адаптер к мини-погрузчику этого не происходит, и гидравлический поток движется свободно, не создавая подпор и повышение давления. Ниже можно увидеть, как это выглядит схематично.

Фотография схемы подключения дренажной линии

Подключение дренажной линии через БРС может привести к выдавливанию манжеты вала, что выведет из строя гидромотор. Подключая дренажную линию через адаптер, вы защищаете мотор от поломки.

Влияние повышенной температуры гидравлического масла

Рекомендуется регулярно перед работой навесным оборудованием проверять уровень гидравлического масла в баке мини-погрузчика. Выбор вязкости гидравлического масла также влияет на работу гидромотора. При низких температурах окружающей среды следует использовать гидравлическое масло с меньшей вязкостью, а при более высоких — с большей вязкостью.

При работе оптимальная температура гидравлического масла в системе составляет 15-65°, а максимальная до 80°. Повышение температуры масла может привести к перегреву гидромотора, разрушению уплотнений, течи, низкой производительности и ухудшению свойств масла в системе.

Почему это может происходить?

  • Нагрузка на гидромотор превышает допустимые значения, заявленные производителем.
  • Использование некачественного или неподходящего масла (смотрите инструкцию к вашей базовой машине).
  • Неисправна система охлаждения и фильтрации масла в машине.
  • Неисправность гидрокомпонентов погрузчика.

Если происходит перегрев гидравлического масла, следует немедленно остановить работу навесным оборудованием и обратиться в сервисный центр ГК «Традиция». Специалисты определят причину неисправности системы.

Вывод

Грамотно подобранная навесная фреза для вашего мини-погрузчика покажет хороший результат в работе, а значит, расширит ваш бизнес и увеличит доход. Правильный монтаж, использование и обслуживание основных рабочих органов, в том числе гидромотора, продлят срок службы дорожной фрезы и уменьшат риск ваших потерь в работе.

Задать вопрос специалисту

Если у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция»

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации
Группы компаний «Традиция»

Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке

Также предлагаем посетить наш youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.