В начале сентября на участке 8 км МКАД прошел очередной тест-драйв навесных дорожных фрез Delta с системой самонивелирования.
Результат — успешное снятие дорожной разметки из термопласта
на скорости 247 п.м./ч!
Согласно новым стандартам обслуживания автомобильных дорог и магистралей введены новые требования, обязывающие компании, занимающиеся нанесением дорожной разметки, предварительно перед нанесением удалять старую разметку.
Это касается разграничительных линий, обозначений парковок и выделенных линий общественного транспорта, пешеходных переходов и спецобозначений.
В этой связи одним из наиболее эффективных решений становятся навесные фрезы, в которых плавающий крепеж самонивелирования обеспечивает четкое следование за покрытием, моментальную реакцию на любое изменение рельефа. Таким образом, полностью исключается избыточное фрезерование асфальта либо, напротив, неполное удаление термопласта с поверхности дороги.
Ниже предлагаем Вашему вниманию краткий фотоотчет о проведенном тест-драйве.
Фото 1- Состояние разметки для демаркирования. Общая толщина 3 слоя (трех слоев) термопласта 5-6 мм + битумная краска, которой закрашивалась разметка в качестве временного решения.
Фото 2 — Первый пробный прогон. Общий вид фрезы с носителем в виде мини-погрузчика. Как вы видите, машина максимально компактная. Такое решение не блокирует дорожное движение и полностью безопасно в плане выполнения работ.
Ищете оборудование? Наши специалисты всегда помогут с выбором.
Фото 3 — Крупный вид результата работ по удалению ленты термопласта. Видно как частично сколотую оставшуюся необработанную разметку, так и уже начисто спрофилированное покрытие. Как видно на фотографии, процесс удаления ленты выполняется посредством скалывания, что исключает лишнее снятие асфальта и разрушение созданного дорожного покрытия и при этом гарантирует полное удаление разметки.
Фото 4 — Результат работы навесной дорожной фрезы за 7 минут — порядка 30 погонных метров при работе носителя на малых оборотах.
При необходимости скорость может быть увеличена без риска излишней нагрузки на оборудование и спецтехнику. Итоговая скорость прохода — от 250 погонных метров в час.
Статья была полезной?
Если после данного обзора у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция».
Задать вопрос специалисту
Если у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция»