Мосты экскаватора-погрузчика обеспечивают его подвижность. Задний мост является ведущим, он передает крутящий момент двигателя на колеса, передний мост – управляемый, отвечает за маневренность машины.
Как устроен мост
В составе моста экскаватора-погрузчика можно выделить следующие элементы:
- Дифференциал разделяет поток мощности от двигателя на два колеса. Его применение повышает управляемость машины и снижает износ шин;
- Корпус моста изготавливают из чугуна или высокопрочных сталей, к нему крепятся остальные детали;
- Тормозная система используется для остановки или снижения скорости, а также предотвращает самопроизвольное движение во время стоянки;
- Подшипники, роликовые и шариковые, отвечают за свободное вращение колес и нуждаются в регулярной смазке;
- Шестерни в ходе вращения передают крутящий момент от дифференциала к колесам и приводят их в движение.
Как сберечь оборудование
Своевременное техобслуживание – залог стабильной работы любого механизма. Мост экскаватора-погрузчика работает с большими нагрузками, поэтому важно своевременно менять износившиеся детали и расходники. Экономия на мелочах вскоре обернется серьезным ремонтом.
Для оценки работоспособности механизма рекомендуем регулярно проверять следующие параметры:
- Уровень масла и его характеристики;
- Уровень износа комплектующих;
- Работу дифференциала;
- Уровень загрязнения, а также люфт подшипников.
При выявлении недостатков в ходе техобслуживания примите меры для их устранения. Расходные материалы вы можете приобрести в ГК «Традиция».
Когда менять расходные материалы
Узлы и агрегаты экскаватора-погрузчика нуждаются в регулярном обновлении компонентов. Точные сроки замены зависят от качества оригинальных деталей, а также нагрузки на машину, но есть общие рекомендации по обслуживанию:
- Проводить осмотр моста экскаватора-погрузчика каждые 500 моточасов;
- Замена подшипников – каждые 2000-3000 моточасов;
- Замена шестерен мостового редуктора через каждые 4000-5000 моточасов;
- Замена приводных валов и колес – каждые 10000-15000 моточасов.
На складах Группы компаний «Традиция» всегда в наличии запчасти и расходные материалы для экскаваторов-погрузчиков JCB, Terex, Hidromek, Case, других популярных брендов.
Ремонт экскаватора-погрузчика можно доверить только профессионалам. Сервисный центр ГК «Традиция» уже более 25 лет занимается обслуживанием и ремонтом спецтехники различных производителей. Ремонтные участки оснащены современным оборудованием, в том числе есть возможность изготовить детали по чертежам или по образцу. Действует выездной сервис для тех, кто хочет минимизировать время простоя техники.
Статья была полезной?
Если после данного обзора у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция».
Задать вопрос специалисту
Если у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция»