22-03-2023

Что нужно знать об обслуживании моста экскаватора-погрузчика

Как это работает Как это работает Дерзкие механизмы

Мосты экскаватора-погрузчика обеспечивают его подвижность. Задний мост является ведущим, он передает крутящий момент двигателя на колеса, передний мост – управляемый, отвечает за маневренность машины.

Как устроен мост

Традиция-К

В составе моста экскаватора-погрузчика можно выделить следующие элементы:

  • Дифференциал разделяет поток мощности от двигателя на два колеса. Его применение повышает управляемость машины и снижает износ шин;
  • Корпус моста изготавливают из чугуна или высокопрочных сталей, к нему крепятся остальные детали;
  • Тормозная система используется для остановки или снижения скорости, а также предотвращает самопроизвольное движение во время стоянки;
  • Подшипники, роликовые и шариковые, отвечают за свободное вращение колес и нуждаются в регулярной смазке;
  • Шестерни в ходе вращения передают крутящий момент от дифференциала к колесам и приводят их в движение.
Ищете мосты для экскаватора-погрузчика? Все модели в наличии Подобрать

Как сберечь оборудование

Своевременное техобслуживание – залог стабильной работы любого механизма. Мост экскаватора-погрузчика работает с большими нагрузками, поэтому важно своевременно менять износившиеся детали и расходники. Экономия на мелочах вскоре обернется серьезным ремонтом.

Для оценки работоспособности механизма рекомендуем регулярно проверять следующие параметры:

  • Уровень масла и его характеристики;
  • Уровень износа комплектующих;
  • Работу дифференциала;
  • Уровень загрязнения, а также люфт подшипников.

При выявлении недостатков в ходе техобслуживания примите меры для их устранения. Расходные материалы вы можете приобрести в ГК «Традиция».

Когда менять расходные материалы

Традиция-К

Узлы и агрегаты экскаватора-погрузчика нуждаются в регулярном обновлении компонентов. Точные сроки замены зависят от качества оригинальных деталей, а также нагрузки на машину, но есть общие рекомендации по обслуживанию:

  • Проводить осмотр моста экскаватора-погрузчика каждые 500 моточасов;
  • Замена подшипников – каждые 2000-3000 моточасов;
  • Замена шестерен мостового редуктора через каждые 4000-5000 моточасов;
  • Замена приводных валов и колес – каждые 10000-15000 моточасов.

На складах Группы компаний «Традиция» всегда в наличии запчасти и расходные материалы для экскаваторов-погрузчиков JCB, Terex, Hidromek, Case, других популярных брендов.

Ремонт экскаватора-погрузчика можно доверить только профессионалам. Сервисный центр ГК «Традиция» уже более 25 лет занимается обслуживанием и ремонтом спецтехники различных производителей. Ремонтные участки оснащены современным оборудованием, в том числе есть возможность изготовить детали по чертежам или по образцу. Действует выездной сервис для тех, кто хочет минимизировать время простоя техники.

Задать вопрос специалисту

Если у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция»

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации
Группы компаний «Традиция»

Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке

Также предлагаем посетить наш youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.